?

Log in

bad_dude

Свежие записи

You are viewing the most recent 10 entries

Апрель 20, 2006

07:10 pm: Писец неделька!!!
В понедельник было собрание на работе,на котором все эксперты получили люлей за предварительное невыполнение плана. В среду на этой же неделе,руководитель сказал,что Москва урезала планы и если мы перевыполним лимит, то всем песды!
Вот и спрашивается после этого-где справедливость?!!!

Настроение: angryangry

Август 26, 2004

01:43 pm: > > > > Неделя из жизни МУЖСКОГО желудка:
> > > >
> > > > Понедельник. Утро:
> > > >
> > > > Оййй бляяяяя н-ну куда ты идешь?.. Куда ты пресся с похмела?
> > > > Ууф!..ох-охбляяя хуже меня только рту и голове! Мама, роди нас
> > > > всех обратно!.. Эй, только кофе не пей, а то я тебе его
> > > > верну прям на клавиатуру! Слышь, братан, минералочки бы?..
> > > >
> > > > Обед: ну чо? Сидим? А мож это, к девкам на ресепшн
> > > > сходим? У них бутеры бывают:
> > > > А, ну да, перегар. Эх. Ну ладно, тогда сидим. Это, слышь?
> > > > В общем рассольничку бы, а?
> > > >
> > > > Вечер: пельмени богатырские, смерзшиеся в один большой
> > > > пельмень. Сварил, засунул - перевариваю. Пытаюсь расщепить
> > > > на составные - хрен: единая атомарная мясо-мучная масса.
> > > > Ну да ничо, мы после армии: тушенку 56-го года не пукнув
> > > > переваривали! А вот за пиво спасибо, братан!
> > > >
> > > > Ночь: 3 часа, полет нормальный! Пельмень подавлен и готов
> > > > прекратить сопротивление. Продукты распада пельменя будут
> > > > готовы к 8-00 по Москве, витамины из пива извлечены и
> > > > поделены между органами согласно договоренности. Отбой!
> > > >
> > > > Вторник. Утро: Эу, чувак! Где моя утренняя сигарета?! Что
> > > > значит купить забыл, что за невнимание к жизненно важным
> > > > органам! Давай, по-быстрому, а то я щас тошнить тебя
> > > > начну! А, гад! Не любишь тошнить-то! Парламент !
> > > > Парламент, жмотло! На здоровье не экономят!
> > > >
> > > > Обед: Глютамат натрия, разрыхлитель, питьевая сода,
> > > > загуститель Е 412, усилитель вкуса и аромата, аджитайт,
> > > > кусочки картона. Слышь, братан, а с чем сегодня Доширак ?
> > > > С курицей? Передайте там по кишечнику: кусочки картона
> > > > считать курицей!
> > > >
> > > > Вечер: два Биг Мака, картошка по-деревенски, курица в
> > > > панировке. Ребра, подвиньтесь у нас еще пирожок! Ик. Ик.
> > > > Ик. Ик. Я доволен, спасибо, братишка!
> > > >
> > > > Ночь: переварил ужин - глютамат натрия, разрыхлитель,
> > > > питьевая сода, усилитель вкуса и аромата, аджитайт,
> > > > кусочки картона. И еще я жрать хочу.
> > > >
> > > > Среда. Утро: Первая пошла! Ххорошо. Кофе. Вторая:
> > > > затяжка, еще затяжка кайф!
> > > >
> > > > Обед: Доширак не купили, девочки на ресепшине на диете -
> > > > дуры! - питаемся крошками из клавиатуры. Вечером пиво с
> > > > мужиками.
> > > >
> > > > Вечер: Пиво! Колбаски! Картошка! Капуста! Мужики! Футбол!
> > > > О, телка! Член, слышь, чувиха подкатила! Не, ну вот это
> > > > кайф!
> > > >
> > > > Ночь: хотим писать, но стесняемся романтика, блин,
> > > > чувиха рядом сопит. Так, давай, осторожненько - опа.
> > > > Тихонько, поднимаемся, где тут у нее тубзик-то? Есть!..
> > > > Ай.. хорошо. О, кухня. Ну, давай позырим, чо такого-то?
> > > > Холодильник. Ну что, что Юрюзань, зато вместительный!
> > > > Маа-ать моя! Сколько всего! Стой, куда пошел! Давай,
> > > > котлетку и колбаски, редисочки, и по-быстрому назад -
> > > > всего делов-то, она и не проснулась!..
> > > >
> > > > Четверг. Утро: Матерь! Омлет! Настоящий! И кофе
> > > > настоящий, и бутер с маслицем! ВОТ ЭТО, БЛИН, МЫ УДАЧНО
> > > > ЗАШЛИ! Куда побёг, телефон возьми, дурень! И поцелуй,
> > > > поцелуй нежно, урод, и на вечер договорись!!!
> > > >
> > > > Обед: позвони ей. Позвони и скажи, что соскучился и
> > > > приедешь вечером. К ужину. Давай, звони уже! Вот, молодец!
> > > > Господи, только не испорти! Значит так, покупаешь цветы и:
> > > > и .. вот тут член снизу подсказывает- Мартини. А борщ она
> > > > варить умеет, интересно?.. Судя по котлетам должна.
> > > >
> > > > Вечер: Аааххх, оххх нет сил писать Ик. Ой, прости, это
> > > > я от счастья, она не видела, она остатки мяса с
> > > > черносливом в холодильник убирала. Ну, блин! Ай! Мама моя!
> > > > Дессерт!..
> > > >
> > > > Ночь: тихонько встаем, и по протоптанной дорожке.
> > > > Здорово, холодильник! Мясо-о, ты где? Иди сюда.
> > > >
> > > > Позже: слышь, член, я доволен, а ты? Я отсюда не уйду!
> > > > Эй, там, сердце! Короче: нас с членом все устраивает, так
> > > > что ты там давай уже тоже, трепещи или чего там тебе
> > > > положено делать. А то я тебе войну холестериновую устрою,
> > > > а член гормональный кризис!
> > > >
> > > > Пятница. Утро: сосиски - нормальна! Ах.. !!! Яйца в
> > > > мешочек!.. Нам: нам так мамочка варила в детстве!.. Ах! Я
> > > > даже про сигарету забыл!..
> > > >
> > > > Обед: сердце готово! Позвони ей, скажи, что курицу
> > > > жаренную любишь. С пюрешечкой, как мамочка делала.
> > > > Позвони!
> > > >
> > > > Что?.. Она сегодня занята? Как?.. Что?! Где?!! Что за
> > > > хамство?! Она тебе изменяет! У нее другой парень!..
> > > >
> > > > Полдень: все бабы суки. Мы ее полюбили, а она нас
> > > > послала. Кто ОН?! Кто этот ублюдок?!
> > > >
> > > > Вечер: Нну, бблин, тты пойми, сссердце, им жи н-низззя
> > > > верить ващще: сначала яичко в мешочек - ик - а ппотом
> > > > всссе, уходи, я ббуду другому пюрешеччку давить!
> > > >
> > > > Ночь: ббратан, мы должны ввернутьсся, у насс там в
> > > > холодильнике мяс-со осталось! Ссердце, не сскули, мы с
> > > > членом вссе уладим! Давай, купи ей веник, торт и вперед.
> > > > Оссторожно, дверь открываетсся ой, ну какая прелесссть,
> > > > она в футболочке! На колени! Сердце, давай:
> > > >
> > > > - Я т-тебя люблю! Выходи за меня з-замуж!..
> > > >
> > > > Поздняя ночь: здорово, Юрюзанюшка ! Имя у тебя, конечно..
> > > > Еврей? Ну, мы седня пересрали, в общем: Да не, ну теперь
> > > > все нормально вроде, завтра переезжаем.
> > > >
> > > > Мясо, ты где?..
> > > >
> > > > Раннее утро: эхом, в окружении розового кафеля, проводили
> > > > всем организмом продукты полураспада загустителя Е 412.
> > > > Здравствуй, новая жизнь!

Июнь 24, 2004

02:35 pm: -Привет,че на работу опоздал?
-Да...,будильник сломался...
-Че нажрался и разъебал?
-Не,накурился и разобрал...
:)

Июнь 22, 2004

03:10 am: Пиздец,мне аж даже самому не вериться!Я сдал сессию!!!!!Как же мне ПИЗДАТО!!!!!Другими словами -это прососто не описать!!!!
Пощли сегодня в "Разгуляй" покушать-Я,gerdas и samec,gerdas сказал,что мол навливай салата на тарелку,сколько дуще угодно и все за 60 р.,но на кассе сказали.мол какого хера столько дохера навалил,попросили взвесить,но всетаки посчитали,как одну порцию,хотя на тарелке было на 2-е.Я как всегда,в своем репертуаре,развыебывался на кассиршу.на что она очень обиделась..,а вот нех... коментарии отпускать в мою сторону...
Потом Я и samec пошли в Ольштын...
Понедельник как ни как,музыка отЦтой!!!И ваще делать там нех... в этом Ольштыне.
Ну а в общем,отмечанием окончания сессии остался доволен...

Май 26, 2004

12:06 pm:
Я Гоночный мотоцикл!
Сложнейшие трассы, крутой пилотаж, в общем все для настоящих мужчин.
Какая вы машина? :-)


Май 24, 2004

10:30 am: ПИ?*ЕЦ
Я конечно понимаю,что понидельник день тяжелый и вся фигня...,но для тех кто бурно отмечал выходные,т.к. я к онным не отношусь,то какого хера он не складываеться у меня так дерьмово уже с утра???!!!Хотя все началось еще вчера...Мать постирала мои белые шмотки с какой-то розовой х№ей,после чего мои белые носки окрасились в аналогичный цвет.Мне было сказано,что мол говно-вопрос,возместим(но что-то я сильно сомневаюсь,что мне возместят 6 пар белых найковских носков,по 4$ за пару...).
Проснулся сегодня с утра,еще в добавок увидел,что и 2 мои любимые футболки тоже розовые,настроение обосралось дальше некуда и под завязочку залез в инет,решил проверить свой счет,а там пишут,что мол invalid password or user ID,походу с тем намеком,что счет закрыли....
Вот сижу и думаю,что же еще хорошего,день грядущий мне готовит...

Настроение: В ахуе

Май 2, 2004

01:00 am: В пятницу вечером встретился с друзьями и как всегда мы стали решать,чем бы заняться.Порешили натом,что надо выцепить пару девченок,что бы не скучно было и двинуть куданить в сторону Косы.Поехали,забрали их из "Матрицы" и погнали кататься.Все затарились выпивкой по интересам,для меня это был вечер Дизель"Драфт",как в прочем и прошлый,кстати прикольное пиво...Я положил пару бутылочек в бардачок,что бы по дороге веселее было,но когда мы подскачили на очередной кочке,бардачек открылся и первое,что я увидил-это пивная пробка,летящая мне в лоб и за ней струя пива и что самое интересное не забрызгало только водителя...После его долгих матерных криков,я ему объяснил,что в этом даже есть польза,т.к. в бардачке у него свалка,а теперь он ее почистил,а так же и фонотеку,которая там лежала,включая Meline Former(наконец-то он выкинул это дерьмо!).Пока мы протирали машину,девченки умудрились разбить вино и пришлось опять зазежать в магазин.В общем доехали,полюбовались морским пейзажем,погуляли,подышали свежим воздухом и поехали обратно.Часам к 3-м,меня стало вырубать,т.к. предъидущей ночью,я поспал часа 3 от силы,в итоге,приехал домой в 5:30.
В 9:00,мои предки,как любящие родители подняли меня и заявили,что мол праздник труда ивсе дела,надо мол ехать на огород и попахать на благо сельского хозяйства,все мои посылы и отмазки не прокатили и к 2-м часам дня у меня было такое состояние,как буд-то меня танком переехали...
Вот и спрашиваеться,нахрена вообще нужен такой праздник???

Настроение: В ауте

Апрель 26, 2004

10:56 am: Вот вроде и погода рулит и ничего холодного не употреблял,но какого хера я заболел-это вопрос=((((

Апрель 18, 2004

07:09 pm: Вчера поехали на тур. базу в Лесное,отмечать день рождения друга.Все началось естественно с выпивки,потом были шашлыки и много разной другой закуски...После достижения нужного состояния,пошли всей толпой на море,где Саня и samec открыли купальный сезон...Потом они пошли знакомиться с обл. администрацией,сотрудники которой отдыхали на той же турбазе и как результат-вернулись через 2 часа с гитарой,которая была подарена Фуре каким-то "шишаком".
Хоть выпито было и не мало,все проснулись с отличным самочувствием и настроением...А еще была попробована настойка "Kanabis",та которая настояна на конопле,гадость кстати полнейшая и денег она своих не стоит!!!

Апрель 12, 2004

01:24 am: Сегодня еще раз посмотрел "Зелеую милю" по телеку,еще раз убедился,что фильм хоть и старый,но просто офигенный!!!И могу сказать,что это один из лучших фильмов,которые я смотрел за последние 5 лет...

Разработано LiveJournal.com